Как вывести сайт в ТОП поисковой выдачи Google?

Большинство пользователей предпочитает просматривать веб-ресурсы из числа первых в поисковой выдаче, поскольку считают их наиболее релевантными. Вывести сайт в ТОП − значит, добиться большей заметности для аудитории и, соответственно, посещаемости. Особенно важно продвижение в ТОП для проектов со значительной конкуренцией. В таком случае гораздо проще отвоевать свою долю трафика у соперников по нише – вероятность выбора пользователями именно этого сайта среди других существенно возрастает.

Аналитика и создание стратегии − обязательные этапы перед проведением поискового продвижения

Чтобы достигнуть высоких позиций, перед тем, как начинать seo продвижение в ТОП, необходимо выполнить аналитическую работу:

  • Аудит конкурентов. Здесь определяются основные соперники по позициям в выдаче, их сильные и слабые стороны. Отдельное внимание уделяется исследованию ключевых запросов и ссылочной массы конкурентов.
  • Технический анализ продвигаемого проекта. В процессе обнаруживаются технические недочеты, и затем составляется план по их устранению.
  • Проверка юзабилити. Она предполагает изучение сайта на предмет удобства для пользователей, с созданием чек-листа по усовершенствованию структуры, функционала и т.д.

Для каждого проекта специалистами разрабатывается индивидуальная стратегия на основании полученных данных аналитики. Согласно этому плану команда будет работать над seo оптимизацией. Без стратегии кампания по раскрутке будет неэффективной, как в плане затрат времени, так и расходования бюджета.

Какие меры включает seo продвижение в ТОП?

Раскрутка сайтов всегда начинается с внутренней оптимизации:

  • Исправляются технические ошибки, вносятся правки в код, создаются и настраиваются технические файлы и внутренняя перелинковка.
  • Выполняются работы по улучшению юзабилити.
  • Собирается и группируется семантическое ядро.
  • Подготавливается качественный контент (тексты, изображения, видео), а также проводится его оптимизация.

После того как работы с самим сайтом были завершены, следующим шагом является внешнее продвижение. Если веб-ресурс уже использовал внешние ссылки, осуществляется анализ его ссылочной массы. После этого создается стратегия линкбилдинга, с учетом данных анализа и задействованием эффективных приемов главных конкурентов в выдаче. Для размещения ссылок подбираются площадки, которые:

  • Совпадают по тематике с продвигаемым проектом;
  • Пользуются доверием (трастом) у поисковой системы Google;
  • Имеют высокую посещаемость;
  • Наполнены качественным контентом;
  • Не перенасыщены исходящими линками, рекламными объявлениями.

В рамках внешней оптимизации могут использоваться различные методы − статейные ссылки, крауд-маркетинг, регистрация в отборных каталогах и т.д. Их используют комплексно, в разных комбинациях, чтобы обеспечить естественный разнообразный вид ссылочного профиля.

Новини України