Программа, которая поможет эффективно содержать целую стоматологию 

Речь пойдет о ПО для стоматологии, которое помогает экономить время и повышать эффективность работы всей клиники. И как следствие — получать больше дохода. Т.е. дело касается специальной программы для управления стоматологической клиникой (она же CRM), которая сводит всю работу воедино и помогает не допускать ошибок. И доступна таковая практически каждому бизнесмену.

Главные возможности программы

Если рассматривать такой продукт, как от компании “Аппоинтер”, можно выделить следующие функции программы:

  • Полная информация по каждому клиенту. Не придется длительное время собирать информацию по каждому пациенту. Все это программа сделает вместо ответственного за это сотрудника. Софт обеспечивает мгновенный доступ к медкарте каждого пациента, проведенному с ними лечению и хронологии посещений.
  • Мгновенный и точный учет техники и лекарственных средств. Программа предоставляет детальный расчет и простую работу со складом. Т.е. расходными средствами, инструментами и разного рода медикаментами. Еще система включает в себя функции автосписания товаров со склада при установке затратных норм.
  • Удобная возможность записываться на прием клиентам. Повышение сервиса для пациентов стоматологии позволяет им записываться к доктору в любой удобный момент (вечером или в выходной) и без звонка.
  • Упрощенные возможности работы. Администраторы стоматологии смогут на 50% быстрее оформлять заявки на прием к дантистам. Также CRM позволяет обрабатывать запросы более точно.
  • Комфортное ведение зарплатной ведомости и расчет окладов для всех сотрудников. С CRM не придется подсчитывать заработные платы вручную. Важно лишь задать программе оклады и ставки. После она сама подведет подсчет по каждому работнику клиники.
  • Детальная аналитика и статистические данные. CRM собирает разного рода показатели о работе клиники. Это помогает владельцу вовремя оценить состояние дел и принять правильные решения.

Другие преимуществаа стоматологической CRM

Важно, чтобы система имела такие возможности, как:

  • Совместимость с IP-телефонией. Т.е. необходимо, чтобы CRM для стоматологии работала синхронно с подобным интернет-сервисом. При таком подходе провайдер никакой роли не играет.
  • Легкий перенос всех данных из других программ. Даже если ранее представлялась возможность пользоваться другим софтом, важно чтобы перенаправить всю информацию в специальную  систему было можно моментально.
  • Возможность записываться через сайт и социальные сети. Хорошо, если клиенты могут сами записываться через популярные площадки или сайт стоматологии.
  • Опции по рассылке сообщений. В CRM важна специальная возможность рассылки напоминаний о визите для пациентов в формате СМС или на их электронную почту.
  • Работа на любом девайсе и во всех браузерах. Здесь необходимо, чтобы установить программу можно на любой смартфон или планшет, и открыть ее можно со всех браузеров.

За что хорошую программу для стоматологии можно полюбить?

Разные категории сотрудников полюбят CRM по своим причинам.
Руководитель стоматологии:

  • За возможный анализ показателей работы и расчета рентабельности.
  • За доступ к детальной и полной статистической информации.
  • За возможность принимать эффективные бизнес-решения.

Специалист по рекламе и продвижению:

  • За детальные данные о пациентах.
  • За возможности с легкостью проводить акции.
  • За понимание в каком направлении вести продвижение компании.
  • За возможность создавать эффективные стратегии удержания постоянных клиентов и привлечения новых.

Администраторы клиники:

  • За простой расчет и быстроту работы.
  • За отсутствие волокиты в виде обработки заявок.
  • За освобождение времени на другие обязанности.

Докторы:

  • За возможность анализировать эффективность своей работы.
  • За быстрый доступ к карточкам клиентов, информации об их диагнозах и противопоказаниях.
  • За возможность менять график в любое время, а также прогнозировать окна и отмены визитов.

Товаровед:

  • За легкий документооборот.
  • За продуктивную работу с поставщиками.
  • За своевременную покупку расходников.
  • За возможность точно вести учет на складе.

Итак, преимуществ у CRM для стоматологии огромное множество. Осталось только выбрать подходящую программу (ту, что обладает всеми необходимыми возможностями) и запустить ее.

Новини України