Особенности настройки товарных объявлений в Google Merchant Center

Google Merchant Center – мощный инструмент для продвижения интернет-магазинов. Он позволяет размещать товарные предложения непосредственно в поисковой выдаче Google в виде рекламных объявлений. Так товары вашего магазина становятся более заметными для целевой аудитории.

Однако для того, чтобы это работало, нужно выполнить правильную настройку товарных объявлений и фида в Merchant Center, ведь не достаточно просто нажать одну кнопку, чтобы запустить кампанию. Далее разберемся с тем, какой порядок действия должен быть у потенциального рекламодателя при работе с эти мощным инструментом.

Как происходит создание товарного фида в Google Merchant?

  • Чтобы начать настройку выгрузки, вам нужно указать платформу, на которой работает ваш интернет-магазин (WooCommerce, Magento, OpenCart, PrestaShop и т.д.), и выбрать источник, откуда будут браться данные. Обязательно убедитесь, что каталог содержит актуальные и корректные описания для всех доступных товаров.
  • Далее нужно предоставить доступ к данным вашего интернет-магазина для автоматической выгрузки. Для этого потребуются параметры авторизации API, которые можно найти в настройках магазина. Убедитесь, что доступ и права на управления фидами в админке на сайте предоставлены Мerchant Center.
  • В качестве источника выгрузки данных из онлайн-магазина в Merchant Center можно использовать RSS-канал или файл экспорта. Также важно выбрать, какие статусы товаров будут учитываться («в наличии», «ожидается», «под заказ»).

Как настроить товарный каталог Google Merchant?

После того как вы создали источник данных для автоматической выгрузки товаров, нужно заполнить обязательные атрибуты в соответствии с требованиями Google:

  1. Для каждого товара необходимо указать уникальный идентификатор (ID). Он может быть представлен артикулом, номером товарной позиции или произвольной комбинацией букв и цифр.
  2. Название товара должно максимально полно и точно его идентифицировать. Рекомендуемая длина — от 50 до 150 символов. При этом не допускается использование только числовых обозначений.
  3. Позаботьтесь о том, чтобы ссылки на страницы товаров и изображения не были битыми и корректно открывались посетителям из поисковых систем. Размер изображения должен быть не менее 75×75 пикселей, а формат — JPG или PNG.
  4. Указывайте точную цену в выбранной вами валюте. Также обязательно заполняйте атрибут наличия для каждого товара (в наличии, под заказ, ожидается поступление и т. д.).

Информацию о настройке торговых кампаний и любых других видов контекстной рекламы Google Вы сможете найти на сайте компании Adw Service.

Новини України