Принцип работы HLR-проверки и преимущества сервиса для бизнеса

Эффективность маркетинговой рассылки сообщений зависит не только от информационной составляющей (текста, изображения, грамотного размещения ссылки), но и от подхода к определению базы данных. В этом вам поможет HLR запрос, который позволит получить информацию об абонентах, включая определение оператора сотовой связи, пребывание номера в роуминге и его активность. Результатом получения данных будет определение валидности номера, внесение или удаление его из базы данных рассылки.

Как работает HLR Lookup

HLR – это база данных, в которой хранится информация о сотнях миллионов абонентов мобильной связи по всему миру. Принцип работы запроса по базе включает несколько этапов:

  • после включения телефона и регистрации номера в сети вся информация о его статусе и местоположении отправляется в HLR;
  • запрос на предоставление информации отправляется не абоненту, а оператору сотовой связи;
  • мобильные операторы предоставляют данные по конкретному номеру, включая активность абонента, принадлежность к конкретной компании и др.

Важным моментом является тот факт, что сам пользователь не получает уведомлений о поиске информации на него, так как HLR запрос направляется непосредственно оператору. Такая услуга нашла широкое применение не только у компаний, которые занимаются SMS-рассылками, но также у маркетинговых агентств, разработчиков и в сфере бизнеса, ориентированного на клиентов. HLR-запрос помогает избежать работы с неактивными номерами и обеспечивает актуализацию базы данных.

Преимущества HLR-проверки для бизнеса

Есть немало преимуществ для проверки абонентов таким способом. Среди основных следует выделить:

  • экономию средств – вы сможете избежать отправки на неактивные номера или абонентам, которые пребывают в роуминге;
  • повышение эффективности – рассылка только активным клиентам в радиусе действия бизнеса;
  • актуализацию базы данных – поддержание актуализации информации о клиентах с удалением недействующих номеров;
  • улучшение качества обслуживания – работа с потенциальными клиентами с максимально высоким КПД.

Также стоит отметить возможность использования сервиса через Web интерфейс, а также поддержку интеграции при помощи готовых API. Это повышает эффективность проверки и расширяет функциональность сервиса.

Джерело

Новини України