Продавать товары в Интернет магазине не так сложно, как в стандартной торговой точке. Так считают многие инвесторы, которые входя в информационный рынок для продажи товаров. На самом деле стоит опасаться подобных размышлений. В офф-лайн мире вы вынуждены платить за аренду помещения, нанимать нескольких сотрудников для ведения одной торговой точки.
В информационной среде с этим легче львиную долю работы выполняет за вас компьютер, но это вовсе не означает, что издержки будут меньше. Весь бюджет на построение Интернет магазина уходит на продвижение сайта и приведение его к соответствующим требованиям поисковых роботов. Оптимизация сайта и будет означать успех проекта. Качественно выполненная оптимизация поможет вам легко продавать товар в большом объеме. Но обычно дополнительно к продвижению проводят активную маркетинговую кампанию. Это также берет определенную долю бюджета. Если в конечном итоге вы сложите издержки на маркетинг и продвижение, окажется, что построение Интернет магазина обходится в большинстве случаев дороже обычного магазина, но эффект от создания хорошей платформы в информационном мире на порядок выше. Здесь вы выходите на широкий рынок, можете охватить такую географическую зону, какую пожелаете, или на какую хватит бюджета. Да и потенциал развития намного выше, чем у стандартного торгового объекта.
Построение Интернет магазина отличная инвестиция, если проводить ее продуманно и аккуратно.